Оплата и доставка

1. Доставка по Москве (в пределах МКАД) — осуществляется собственной курьерской службой. Мы готовы доставить вашу покупку в любой район Москвы в удобное для Bас время, в тот же или на следующий день с момента подтверждения заказа. Стоимость доставки по г. Москва в пределах МКАД составляет 250 руб., доставка за пределы МКАД оговаривается с менеджером по телефону.

Наши курьеры:

  • Заранее позвонят;
  • Приедут вовремя;
  • Помогут проверить товар;
  • Ответят на все вопросы;
  • Не будту спешить;
  • У них всегда есть сдача;
  • Вместе с товаром, Вам передадут чек и гарантийный талон*.

2. Доставка по России — осуществляется транспортной компанией "Желдорэкспедиция" или "Деловые Линии" и длится от 2 до 30 рабочих дней (в зависимости от зоны доставки) с момента поступления 100% предоплаты за выбранный товар. Стоимость доставки рассчитывается оператором при оформлении (подтверждении) заказа, исходя из адреса доставки и веса вашего заказа.

3. Самовывоз — возможность приобретения желаемого товара без использования услуг нашей курьерской службы. Для осуществления самовывоза необходимо обязательно оформить заказ по телефону или на нашем сайте и дождаться звонка менеджера, для его подтверждения.

4. Оплата наличными (самовывоз или доставка по Москве и МО). Оплата заказа наличными средствами производится непосредственно в момент доставки. Вы передаете деньги курьеру и получаете заказанный товар, а также все необходимые документы (накладную, чек, гарантийный талон).

5. Электронные платежи с помощью ROBOKASSA. Для оплаты товаров с помощью системы ROBOKASSA можно использовать более 40 способов оплаты, среди них: пластиковые карты и выставление счетов в интернет-банк, электронные деньги, сотовые операторы и салоны связи, терминалы моментальной оплаты, оплата через приложение ROBOKASSA.

6. Безналичный расчет (доставка по России и оплата юридическими лицами). Для оплаты товаров с доставкой по России и для юридических лиц возможна оплата по безналичному расчету и электронными деньгами (яндекс.деньги). Для получения счета на оплату, позвоните нашему менеджеру по телефону +7 (499) 394-68-38 или пришлите письмо с Вашими реквизитами по адресу info@radiomol.ru

Изображение товара на сайте может не совпадать с реальным.
Производитель имеет право изменить внешний вид по своему усмотрению.
Если для Вас это имеет значение, во избежание недоразумений, уточняйте у менеджера при размещении заказа.

Порядок подачи и рассмотрения рекламаций:

1.1. При направлении рекламации покупателю необходимо предоставить:

1.1.1. Распечатанные предъявляемым картриджем или фотобарабаном листы с видимыми невооружённым глазом дефектами печати, фотографии и иные доказательства заводского брака.

1.1.2.Товарную упаковку.

1.1.3.Товарный и кассовый чек или Товарную накладную.

1.1.4.Заявление о рекламации в свободной форме с описанием проблемы.

1.1.5. Претензии могут предъявляться как на бумажных носителях, так и в электронном виде.

1.1.6. Возврат товара для юридических лиц должен сопровождаться оригинальной возвратной Товарной накладной Торг12.

1.2. Претензии не принимаются в случае, если:

1.2.1. Не выполнена процедура оформления претензии, описанная в п.п. 1.1.1 - 1.1.6.

1.2.2. Картридж был повторно заправлен, восстановлен, переработан и.т.д.

1.2.3. Картридж или фотобарабан загрязнён, поцарапан, механически повреждён, залит и т.д. и потерян его товарный вид.

1.2.4. Нарушена или потеряна заводская упаковка и состав поставки.

1.2.5. Нарушены пломбы или отсутствует маркировка картриджа или фотобарабана.

1.2.6. Если в предъявляемом картридже Покупателем уже использовано более 5% ресурса, заявленного производителем

1.2.7. Были не соблюдены условия хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства.

1.2.8. Причиной для предъявления претензии являются неисправность или чрезмерный износ печатающего устройства.

1.2.9. Окажется, что претензия вызвана тем, что квалификация Покупателя по грамотной установке драйверов и иного программного обеспечения является недостаточной для того, чтобы осуществить успешный запуск печатающего устройства.

1.2.10. Основанием для претензии служит жалоба клиента на несоответствие фотографии на сайте с реальным видом продукта. Фотографии на сайте носят информативный характер и дают общее впечатление о внешнем виде изделия. Внешний вид может быть изменён производителем без специального уведомления.

1.2.11. Если срок предъявления претензии составляет более 90 календарных дней от даты продажи, если иное не предусмотрено договором.

1.2.12. Основанием для претензии служат иные причины, которые не подтверждают вину завода-изготовителя.

* по некоторым товарам гарантия осуществляется по товарному чеку, в этом случае гарантийный талон отсутстует.